Когда украинский философ-постмодернист начинает расуджать про деконструкцию смыслов и нарративов, у него выходит какая-то постдеконструкция постнарратива. Действительность тотальна и тоталитарна - язык, государство, мышление, вообще все структурное... Поэтому она очень мешает свободолюбивому украинскому философу-посмодернисту.
В своей тоске по абсолютной свободе он чает Иного, чего-то революционного, небывалого, несуществующего, невыразимого. И от этого - еще более прекрасного. В пределе - это уже какая-то постфилософия. Но в реальности он вскармлилавет своей постфилософской грудью какого-то небывалого Левиафана... Еще более левиафанистого, чем те, против которых он восстает. Потому что, он знает как... Потому что слишком силен в нем этот платоновский меритократический зуд...
Никогда не слушайте украинских философов. Лучше пойдите выпейте водочки, покормите уточек, воздержитесь от комментариев и постов. Сегодня в этих примитивных актах - гораздо больше философии, чем в деконструкции деконструированных деконструкций.
И будьте уверены, что звериный оскал бытия (термин Вени Ерофеева) обернется для вас улыбкой ангела.
А ведь есть еще украинские футурологи! Тут уточками и водочкой не обойдешься, тут экзорцисты нужны...